DentalSpa
Стоматологический кабинет Dental Spa
г. Минск, пр. Победителей, дом 125, оф. 260, стилобат 3 этаж
+375 (29) 360-33-66
Заказать обратный звонок Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Лечение десен

Пародонтит: эффективная профилактика и современное лечение

Обычно мы обращаемся к стоматологу при сильной зубной боли. Мало кто знает, что лечение десен тоже требует участия профессионала, а полагаясь только на пасты с травами, можно потерять зубы. Одно из распространенных заболеваний десен называется пародонтитом. На ранних стадиях оно протекает почти незаметно, а в результате может привести к выпадению зубов.

Понятие пародонтита и пародонта

Пародонтит – воспалительное заболевание тканей пародонта, то есть тканей, окружающих и удерживающих зуб в альвеоле. В быту его называют воспалением десен.

Понятие пародонт включает следующие элементы:

• десна (слизистая оболочка, окружающая зубы);
  • периодонт (тончайшая соединительная ткань между зубом и десной);
  • цемент (костная ткань на шейке и корнях зуба, фиксирующая его в альвеоле).

Поражение этих тканей приводит к опущению десны, отделению ее от зуба, к появлению шаткости и потере зуба.

Признаки пародонтита

Течение болезни начинается с воспаления десны – гингивита. Если при откусывании твердых продуктов или при чистке зубов регулярно выделяется  некоторое количество крови – это значит, пора обратиться к врачу.

На втором этапе к кровоточивости десен присоединяются неприятный запах изо рта, рыхлость и опущение десны (зрительно выглядит как удлинение зуба). Увеличиваются промежутки между зубами.

Третья стадия характеризуется сильной чувствительностью зубов (кислому, сладкому, холодному, горячему); обнажением шеек и шаткостью зубов; острой болью при жевании. Может выделяться гной.

Профилактика и лечение пародонтита

Причины пародонтита:

• наследственная предрасположенность,
  • неправильное питание (дефицит в рационе витаминов А, В, С),
  • курение (приводит к сужению сосудов в деснах и слабому их кровоснабжению);
  • недостаточно тщательный уход за полостью рта.

Правильное питание и отказ от курения – действенная профилактика (и не только болезней десен!) Но как Вы чистите зубы?

Зубной налет не всегда получается полностью удалить с помощью щетки и пасты. Если вы языком ощущаете шероховатость зубов, возможно налет в труднодоступных местах уже минерализовался и превратился в зубной камень. Бляшка зубного камня постепенно проникнет под десну и спровоцирует воспаление.

Поэтому первая мера профилактики пародонтита – обучение правильной чистке зубов, подбор правильных щетки и пасты для конкретного пациента.

Второе необходимое мероприятие – профессиональная чистка зубов, включающая удаление зубного камня ультразвуком, снятие мягкого налета и покрытие укрепляющим лаком. Проводить ее нужно один-два раза в год.

Лечение пародонтита тоже требует профгигиены полости рта. Далее оно определяется тяжестью заболевания. Обычно достаточно медикаментозного лечения местными антибиотиками и иммуностимуляторами. В запущенных случаях применяется хирургический метод лечения – резекция и очистка десневого кармана, восстановление пораженной костной ткани.

Наличие карманов, в которые попадает пища, может привести к гнойному абсцессу – нарыву на десне. Вскрытие нарыва должен производить только врач.

Смотрите фотографии по лечению десен в фотогалереи →

Стоимость  лечения десен

Обучение гигиене полости рта

Профессиональная гигиена полости рта УЗ чистка с покрытием препаратами F

от 50-150 BYN

Терапевтическое шинирование зубов стекловолоконной лентой (один зуб)

50 BYN

Стоматологическое обследование при первичном обращении

5 BYN

Повторные профосмотры

Остались вопросы?

Наши врачи с радостью ответят на ваши вопросы и помогут решить вашу проблему

©2018 DentalSPA. Все права защищены.